вторник, 9 февраля 2016 г.

А я сегодня экспериментировала с Жемчужным Спреем от Фабрики Декора. И решила с вами поделиться результатом.
Я сейчас делаю альбом для девочки. Кстати на фотке бумага Фабрики Декора "Бейби Шебби". Она достаточно прикольная. За счет ненавязчивого принта работу можно дополнять по желанию абсолютно разными украшениями. Они не будут спорить с бумагой. Единственное, лично мне, не очень понравились детки, которые изображены на некоторых листах, но так как альбом у меня 25 х 25, то я как раз их срезала. Но, опять же... это на любителя. Так вот ))) я взяла штампик с цветами, сделала пару отштамповок водостойкими чернилами (у меня Colorbox, я эти чернилки очень люблю), раскрасила акварельными карандашами и покрыла Жемчужным Спреем. Он достаточно прозрачный, пробовала чуть-чуть сбрызнуть картинку, пробовала сильно залить, рисунок все равно остается хорошо виден, а спрей дает очень приятный "шиммер". И моя картинка теперь очень кстати подходит к выбранной бумаге.





Комментариев нет:

Отправить комментарий