понедельник, 8 февраля 2016 г.

Альбом для мальчика

Что-то я пообещала себе чаще здесь показываться, но опять взялась за старое. Вот такая я не обязательная. На самом деле очень много работы и просто не успеваю уделять время всему, чему захочется.

Я видела в некоторых блогах девочки ставят себе план - один пост в день с каким-то, пусть даже малюсеньким, кусочком новой работы. Надо и мне себя приучить.

А сейчас хочу показать свою последнюю работу - Альбом первого года для мальчика. Размер альбомчика 25 х 25. На самом деле очень неудобный формат. Сейчас сделаю еще пару альбомов в этом формате и больше не буду. Фотографий помещается столько же, как и в альбоме размером 20 х 20... Кроме того получается очень не экономно по порезке бумаги. Если брать лист 30 х 30, то он режется на 20 х 20 и остается кусочек 10 х 30. Из двух таких кусочков можно собрать еще одну страничку. А в большем формате остаются обрезки бумаги.


Еще в этом альбомчике я первый раз использовала пленку. Мне понравилось!!! На следующей фотке из нее сделан край странички с цветами. Цветы продублированы с двух сторон.


В альбомчике есть много тегов, кармашков и страничек для важных записей










И страничка с рамочками для фотографий.


Какое-то сумбурное описание получилось ))) В следующий раз подготовлюсь лучше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий